Техническая поддержка
Заказать
звонок

Форма отправлена

×

Важно понимать, что для полноценного пользования интернетом в равной степени необходимо, чтобы корректно работала линия провайдера и абонентское оборудование.

Наша главная задача – предоставлять стабильный и качественный интернет по нашей линии к вам домой, где уже находится абонентское оборудование. По вашему усмотрению, кабель провайдера может быть подключен к вашему устройству напрямую или же к роутеру для организации сети Wi-Fi.

Если в процессе пользования услугой вы стали замечать, что на всех или некоторых устройствах в вашем доме интернет работает нестабильно, обрывисто или возникают проблемы со скоростью загрузки контента, зависания при просмотре видеоконтента или IPTV, в первую очередь необходимо проверить конечное оборудование, а именно Wi-Fi роутер.

Для того чтобы понять, может ли роутер являться причиной низкой скорости и нестабильной работы интернета, необходимо исключить его из линии связи и обеспечить подключение кабеля напрямую, например, к персональному компьютеру или ноутбуку. Это можно сделать самостоятельно при помощи инструкции или с помощью оператора технической поддержки оформив заявку на обратный звонок. После подключения напрямую к линии провайдера вы сможете объективно оценить работу интернета.

Один из основных показательных тестов проверки качества работы интернета является тест его скорости. О том, как правильно проверить скорость, можете ознакомиться тут

В случае, если при подключении напрямую скорость осталась низкой и не соответствует вашему тарифному плану, или интернет продолжает работать нестабильно, Вы можете оформить заявку на индивидуальную проверку линии

В случае, если напрямую скорость соответствует тарифному плану и интернет работает стабильно, можно сделать вывод, что проблема со стороны абонентского оборудования. Если восстановить корректную работу роутера самостоятельно не удается, вы можете оформить заявку на его диагностику

Несколько советов о том, как избавиться от низкой скорости по Wi-Fi, тут